Статистика |
|
Наш опрос |
Из какой вы Группировки
3. warhamer 40.000 dawn of war
Всего ответов: 2
|
|
T-65-wing
| |
Клон№428 | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 13:40 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Генерал Battefront
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Производственная информация Производитель Корпорация Инком Модель Истребитель завоевания господства в космосе T-65 X-wing Класс Звездный истребитель Технические характеристики Длина 12.5м Макс. ускорение 3700G Макс. скорость (в атм.) 1,050 км/ч Двигатель(-и) Двигатели Инком 4L4 на тяге ядерного синтеза (4) Альтернативный вариант: Двигатели Инком 4j.4 на тяге ядерного синтеза (4) Класс гипердвигателя Класс 1.0 Система гипердвигателя Гипердвигатель Инком GBk-585 Силовая установка Электрогенератор Новалдекс 04-Z Экранирование щитами Генератор щитов Чемпат "Defender" Корпус Корпус из титанового сплава Сенсорные системы Радиоблок "Карбанати": Приемопередатчик Фабритек ANs-5d полного диапазона (нек. модели: фазированная антенна дальнего действия для обнаружения тахионов PA-9r и система осн. анализа угрозы PG-7u) Незав. энергодатчик Мелихат "Multi Imager" Электрофотодатчик Tana Ire Системы наведения Компьютер наведения Фабритек ANq 3.6 и система голографического оторажения IN-344-B "Sightline" Навигационные системы Астродроид Радиоэлектроника Система радиоэлектронного управления полетом Торплекс Rq8.Y Меры противодействия Автоматическия пусковая установка завесы или сигнальной ракеты (1) Вооружение Лазерные пушки Тейм и Бак KX9 или IX4 (4) Пусковые установки протонных торпед Крупкс MG-7 (2) Стандартный заряд: 3 торпеды в каждой Экипаж Пилот (1) Астродроид (1) Пассажиры Нет Грузоподъемность 110кг Автономность 1 неделя Др. системы Стабилизационные крылья Применение Принадлежность Повстанческий Альянс Альянс свободных планет Новая Республика Галактическая федерация свободных альянсов Новый орден Джедай
|
|
| |
Клон№428 | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 13:41 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Генерал Battefront
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Характеристики Обладающий приемлемой маневренностью X-wing имел две пары стабилизирующих крыльев, расположенных в задней части корабля. Обычно стабилизаторы находились в одной плоскости, но во время боя они развертывались, чтобы увеличить зону безопасности от поражения пушек и экипажа взаимным электромагнитным и гравитационным излучением лазерных пушек, установленных на концах стабилизаторов. Это и придавало кораблю характерную форму в виде буквы «X», если смотреть на него сзади или спереди. В некоторых ранних моделях пушки не могли вести огонь при сложенных стабилизационных крыльях. Однако имперский истребитель TIE-phantom превосходил X-wing в скорости и маневренности. X-wing нес четыре лазерные пушки Тейм и Бак KX9, а также пусковые установки протонных торпед. Огонь другими типами боеголовок, например ударными ракетами, мог вестись из отдельных пусковых установок, но их монтаж требовал значительных затрат времени и усилий техников. Универсальность протонных торпед идеально подходила к разнообразию задач, выполнявшихся истребителями X-wing. Тем не менее, в первые годы галактической гражданской войны повстанцы обладали небольшим запасом этих орудий. Лазерные пушки X-wing’а могли вести огонь в различных режимах: Единичный выстрел, при котором каждый лазер стрелял отдельно; Сдвоенный выстрел, при котором два лазера (по одному с каждой стороны) объединялись в пары, стреляющие по очереди; Счетверенный выстрел, при котором все четыре лазера стреляли вместе, при этом лучи сходились на цели; Прерывистый огонь, при котором мощность лучей понижалась, но увеличивалась скорострельность (режим добавлен в Юужан Вонгской войне). Движение на скоростях ниже скорости света обеспечивали четыре двигателя на тяге ядерного синтеза Инком 4L4, которые позволяли развивать относительно высокую скорость как в космосе, так и в атмосфере. Корабли X-wing, в отличие от большинства истребителей серии TIE, были оснащены гипердвигателями и способны перемещаться в гиперпространстве, что позволяло им действовать независимо. Эскадрильи истребителей могли наносить удары самостоятельно, не нуждаясь в корабле-носителе. Эта автономность подходила повстанцам, так как отлично сочеталась с их тактикой атаки и последующего быстрого отхода. В истребителе было место для одного пилота, которому помогал дроид (например, астродроид серии R2), помещенный во внешнее гнездо, отслеживающий статус корабля и способный выполнить экстренный ремонт. Средства управления полетом в X-wing’е были идентичны системам скайхоппера T-16, воздушного спидера, также производства корпорации Инком. Этот фактор отчасти объясняет огромную популярность T-65 среди пилотов повстанческого движения — многие из них пилотировали гражданские скайхопперы до присоединения к повстанцам.
|
|
| |
Клон№428 | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 13:43 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Генерал Battefront
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Изначально X-wing был разработан для Империи в корпорации Инком Ворсом Вурхорианом, но вся команда инженеров перешла на сторону Повстанческого Альянса, спрятав прототипы на Фресии. Он был прямым потомком старого Охотника за головами Z-95, построенного Инкомом и Сабпро, с учетом знаний, извлеченных из создания звездного истребителя ARC-170. После того, как 4 уцелевших в ходе битвы при Фресии прототипа были получены альянсом, истребители провели свой первый бой с Империей в битве при Туркане. Во время своего существования X-wing постоянно подвергался различным модификациям. Оригинальные T-65AC1, применявшиеся Альянсом, вполне соответсововали своему времени, но вскоре были вытеснены моделями T-65AC2, обладавшими лучшим ускорением. В модели T-65AC3 была улучшена радиоэлектроника, щиты и сенсоры, а T-65AC4 представила, главным образом, еще одну модернизацию двигателя, почти сравняв корабль с перехватчиком RZ-1 A-wing. Стоит отметить модель T-65D-A1, где астродроид был заменен бортовым компьютером для вычисления параметров гиперпрыжков, но вскоре эта модель была признана негодной (частично из-за легкости саботажа). Корабль T-65T, вариант X-wing для тренировок, заменил тренировочный Z-95XT. Также во время Галактической Гражданской войны в планах существовали звездные истребители T-65B X-wing, которые разрабатывались техниками повстанцев и Инкома на Мон Каламари. Предателю Ралу Шавгриму практически удалось передать планы союзным с Империей Сиенар Флит Системс, но он был пойман повстанцами. К наиболее знаменитым случаям применения истребителя относится Битва при Явине, где X-wing, пилотируемый Люком Скайуокером, уничтожил первую Звезду Смерти, хотя почти все остальные X-wing’и, принимавшие участие в битве, были уничтожены. X-wing, пилотируемый Веджем Антиллесом также помог уничтожить реактор второй Звезды Смерти в Битве при Эндоре при поддержке Millennium Falcon, начав цепную реакцию, которая полностью уничтожила космическую станцию. Планировалось, что серия X-wing будет замещена истребителями типа E-wing примерно через 6 лет после битвы при Эндоре, но изначальные конструктивные проблемы, связанные с размещением оружия, задержали его широкое распространение в военных силах Новой Республики. Массовое внедрение истребителей E-wing все же произошло (наиболее ощутимо — в Пятом Флоте), но производство моделей X-wing продолжалось, чтобы обеспечить эскадрильи истребителей, не участвовавшие с наиболее активных действиях. Примечательным исключением являлся Разбойная эскадрилья — элитная республиканская эскадрилья истребителей, известная своим практически исключительным использованием X-wing’ов. Незадолго до Юужан Вонгской войны Новая Республика выпустила X-wing серии J, дополняющий более продвинутые и дорогие E-wing серии III. XJ имел третий торпедный отсек там, где раньше был грузовой, увеличив количество торпед до девяти. Двигатели, лазеры и радиоэлектроника также подверглись улучшению. XJ был намного лучше старых моделей во всех отношениях и изначально выпускался для эскадрилий звездных истребителей, пилотируемых джедаями.
|
|
| |
Клон№428 | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 13:44 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Генерал Battefront
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Было разработано три варианта этой серии, завершившейся моделью T-65J3: венец эволюции X-wing. В ходе Юужан Вонгской войны была добавлена возможность вести прерывистый огонь для преодоления их своеобразной защиты. Некоторые военизированные группировки также были оснащены ранними моделями истребителей серии J (Вероятно, T-65J или T-65J2); более бедные группировки, а также оборонительные силы систем могли иметь X-wing’и самых различных возрастов и комплектаций. Многие старые X-wing’и были переоборудованы в разведывательный вариант T-65BR. Ко времени конфликтов между Килликами и Чиссами было создано еще два варианта X-wing. Первый из них относился к серии XJ5, также известной как ChaseX. Второй вариант назывался StealthX. Серия XJ5 в основном использовалась т. н. «полицией восстановления галактики» — силовой структурой, соданной Галактическим Альянсом после Юужан Вонгской войны. Джедаи же склонялись к пилотированию StealthX или машин более ранней серии XJ3. StealthX был малозаметным истребителем, обладающим пониженной видимостью как визуально, так и для датчиков, однако его можно было обнаружить по силуэту в контровом свете или по запуску протонных торпед. По описаниям StealthX меньше, чем модели XJ, которые, в свою очередь, были уже на полметра короче, чем T-65C. Также StealthX считается прямым потомком XJ3 и, скорее всего, классифицируется как XJ4. Ко времени второго Кореллианского бунта Галактический Альянс применял в боях модель XJ6, а эскадрилья Люка Скайуокера, состаящия целиком из джедаев, использовала только эти модели. Вскоре последовала и XJ7, которую использовала как минимум Разбойная эскадрилья. Существовало две разных системы идентификации серий X-wing. Основное обозначение «T-65» было неизменным, но модификаторы версий были противоречивы. Одна из систем использовала суффикс «AC1», и цифра увеличивалась с каждой новой моделью истребителя. Во второй же системе к обозначению добавлялась буква (T-65B, T-65D, T-65J и т. д.). В общем случае считается, что это разные наименования одних и тех же моделей.
|
|
| |
|
|